Яндекс.Директ. Есть проблемы

В рекламной системе Яндекс.Директ после смены нового интерфейса начали вводить новшества, нацеленные на повышение удобства и эффективности ведения рекламных кампаний.

Вот только такие пометки выглядят намного серьезней "проблемы", о которой они сообщают. embarassed

К нам начали обращаться клиенты, которые увидели даное сообщение. По многим клиентам мы несколько месяцев ведем рекламу, нам известно о состоянии рекламной кампании, но давайте разберемся.

Что же это за проблема, о которой нам сообщает Яндекс.Директ?

Яндекс Директ. Есть проблемы

 

Да, действительно, в ряде групп и объявлениях, нацеленных на малочастотные запросы - мало показов, что вполне логично, но система это помечает таким образом, что можно предположить, что это негативный фактор. На самом деле у таких объявлений лучше показатели отказов, CTR и конверсия, т.к. они лучше соответствуют запросу.

Единственное изменение для таких объявлений указано в документации

Для группы объявлений с этим статусом недоступны прогнозируемые ставки и статистика за 28 календарных дней.

 

 

В целом, автоматизированная проверка качества рекламной кампании - это хорошие улучшения. Специалисты обращают на это внимание, но самостоятельно решают - как изменить настройки, чтобы улучшить эффективность рекламы.

 

Хотите, чтобы ваша реклама была качественной и эффективной? Обращайтесь к нам - звоните +7 (383) 375-49-52

     

 

Полезные материалы

13 Октябрь 2020
Почему я не вижу свою рекламу?
Как контролировать ведение рекламных кампаний
12 Август 2020
Яндекс.Директ. Есть проблемы
От этого сообщения многие наши клиенты начинают волноваться
2 Апрель 2020
Как закрыть сайт или раздел паролем
Иногда возникает необходимость закрыть вход паролем от посетителей и роботов. Это может понадобиться для...
19 Март 2020
Устранение уязвимости в WordPress
Уязвимость в плагине Popup Builder
12 Март 2020
Перенос сайта с одного хостинга на другой
В статье описывается сравнительно простая процедура переноса хостинга сайта, написанного на языке PHP,...