Яндекс.Директ. Есть проблемы
В рекламной системе Яндекс.Директ после смены нового интерфейса начали вводить новшества, нацеленные на повышение удобства и эффективности ведения рекламных кампаний.
Вот только такие пометки выглядят намного серьезней "проблемы", о которой они сообщают.
К нам начали обращаться клиенты, которые увидели даное сообщение. По многим клиентам мы несколько месяцев ведем рекламу, нам известно о состоянии рекламной кампании, но давайте разберемся.
Что же это за проблема, о которой нам сообщает Яндекс.Директ?
Да, действительно, в ряде групп и объявлениях, нацеленных на малочастотные запросы - мало показов, что вполне логично, но система это помечает таким образом, что можно предположить, что это негативный фактор. На самом деле у таких объявлений лучше показатели отказов, CTR и конверсия, т.к. они лучше соответствуют запросу.
Единственное изменение для таких объявлений указано в документации
Для группы объявлений с этим статусом недоступны прогнозируемые ставки и статистика за 28 календарных дней.
В целом, автоматизированная проверка качества рекламной кампании - это хорошие улучшения. Специалисты обращают на это внимание, но самостоятельно решают - как изменить настройки, чтобы улучшить эффективность рекламы.
Хотите, чтобы ваша реклама была качественной и эффективной? Обращайтесь к нам - звоните +7 (383) 375-49-52